Потребители покупают Haier в рознице и в других онлайн-магазинах, но не знают о существовании официального интернет магазина Haier, покупки в котором дают многие привилегии своим клиентам. Перед командой маркетинга Haier стояла задача совместить в коммуникации имидж бренда, стильный дизайн продукта и мотивировать к покупке в магазине haieronline.ru.
Креатив и производство рекламных роликов было реализовано креативным агентством
Okean.Moscow. Интрига в роликах строилась вокруг особых привилегий, доступных при покупке только в официальном интернет магазине, узнать о которых можно приоткрыв дверцу в него. Подчеркнуть эту метафору в креативе позволил визуальный ряд с дверцами холодильника и стиральной машины. Внутри за дверцами, "скрывались" подарки от бренда Haier - купоны номиналом до 10тыс. рублей, скидки до 20%, бесплатная доставка и расширенная гарантия. Чтобы интерес еще лучше конвертировался в покупки, к роликам добавили накладки с призывом к действию (call to action overlays). При переходе с них на сайте интернет магазина открывался поп-ап баннер с промо-кодом для активации скидки или купона.