- +64% Purchase Intent (по результатам Brand Lift)
- +27% Brand Awareness (по результатам Brand Lift)
- 52% качественных лидов из OLV
- CPL сопоставим в контекстной рекламой
Уже в первый месяц кампании результаты опроса Brand Lift показали рост бренд-метрик. При этом базовый уровень бренд-метрик для тех, кто не видел размещения в Яндексе, также вырос, и этот рост мы можем атрибуцировать retail media, поскольку наша OLV-кампания была единственным медийным продвижением для клиента в данный период. Наиболее значимо здесь выросла метрика Purchase Intent –– на 26%.
Дополнительно можно отметить рост объёма брендовых запросов, что свидетельствует об увеличении интереса к новому бренду.
Клиент высоко оценил эффективность медийного размещения: нашим агентством в очередной раз было доказано, что правильно спланированная OLV-кампания не только повышает бренд-метрики, но и генерирует лиды, сопоставимые по качеству с контекстной рекламой. Именно размещения на маркетплейсах, за счет контакта с аудиторией в момент максимальной близости к покупке, вносят основной вклад в достижение видеорекламой этого результата.