Николай Антонов
+7 (903) 734-51-52
nikolay@campaigner.ru
Контакты
Подход Brandformance - ключ о двух дверей: как бренд бытовой техники Haier добился узнаваемости и вырастил продажи холодильников и стиральных машин без покупки телевизора.
Добиться узнаваемости бренда - дело не одного года. Команда маркетинга Haier знает об этом не понаслышке. Несмотря на то, что крупная бытовая техника Haier успешно продается на российском рынке уже больше 10 лет, добиться спонтанной готовности к рассмотрению бренда при покупке пока не удалось. В 2019 году компания поставила цель - достичь устойчивого и измеряемого роста узнаваемости бренда в России и оценить возврат инвестиций в брендинг.

Стандартный подход, с помощью которого маркетологи решают подобные задачи, заключается в разделении Branding и Performance стратегий. Такой подход требует серьезных инвестиций и имеет ограничения в плане измеряемости результатов.
Трудно оценить взаимное влияние активностей в верхней и нижней частях воронки продаж - например, насколько реклама на ТВ влияет на повышение конверсионности трейд-маркетинга.
Вполне логично, что маркетологи ищут альтернативные подходы, которые обеспечивают синергию между имиджевой рекламой и стимулированием продаж и дают оценку влияния продвижения бренда на конечные продажи.

О Haier

  • Крупнейший китайский производитель бытовой техники и электроники.
  • Год основания 1984.
  • Запуск официального интернет-магазина Haier в России в 2016 году.

Цель

  • Обеспечить охват целевой аудитории и рост узнаваемости бренда Haier без инвестиций в ТВ рекламу
  • Рост продаж крупной бытовой техники в фирменном интернет магазине haieronline.ru

В 2019 году компания Haier приняла решение отказаться от масштабного размещения на телевидении и в партнерстве с агентством Campaigner реализовала подход Brandformance с использованием YouTube как основного канала формирования осведомленности о бренде. Выбранный подход позволил не только повысить бренд-метрики, такие как готовность к рассмотрению при покупке (прирост Brand Consideration +13.37%) и намерение совершить покупку (прирост Purchase Intent +6.65% ), но и обеспечила положительный возврат рекламных инвестиций Return on Ad Spend (ROAS = 1:1,87).
Добиться узнаваемости бренда - дело не одного года. Команда маркетинга Haier знает об этом не понаслышке. Несмотря на то, что крупная бытовая техника Haier успешно продается на российском рынке уже больше 10 лет, добиться спонтанной готовности к рассмотрению бренда при покупке пока не удалось. В 2019 году компания поставила цель - достичь устойчивого и измеряемого роста узнаваемости бренда в России и оценить возврат инвестиций в брендинг.

Стандартный подход, с помощью которого маркетологи решают подобные задачи, заключается в разделении Branding и Performance стратегий. Такой подход требует серьезных инвестиций и имеет ограничения в плане измеряемости результатов.
Трудно оценить взаимное влияние активностей в верхней и нижней частях воронки продаж - например, насколько реклама на ТВ влияет на повышение конверсионности трейд-маркетинга.
Вполне логично, что маркетологи ищут альтернативные подходы, которые обеспечивают синергию между имиджевой рекламой и стимулированием продаж и дают оценку влияния продвижения бренда на конечные продажи.

О Haier

  • Крупнейший китайский производитель бытовой техники и электроники.
  • Год основания 1984.
  • Запуск официального интернет-магазина Haier в России в 2016 году.

Цель

  • Обеспечить охват целевой аудитории и рост узнаваемости бренда Haier без инвестиций в ТВ рекламу
  • Рост продаж крупной бытовой техники в фирменном интернет магазине haieronline.ru

В 2019 году компания Haier приняла решение отказаться от масштабного размещения на телевидении и в партнерстве с агентством Campaigner реализовала подход Brandformance с использованием YouTube как основного канала формирования осведомленности о бренде. Выбранный подход позволил не только повысить бренд-метрики, такие как готовность к рассмотрению при покупке (прирост Brand Consideration +13.37%) и намерение совершить покупку (прирост Purchase Intent +6.65% ), но и обеспечила положительный возврат рекламных инвестиций Return on Ad Spend (ROAS = 1:1,87).
Добиться узнаваемости бренда - дело не одного года. Команда маркетинга Haier знает об этом не понаслышке. Несмотря на то, что крупная бытовая техника Haier успешно продается на российском рынке уже больше 10 лет, добиться спонтанной готовности к рассмотрению бренда при покупке пока не удалось. В 2019 году компания поставила цель - достичь устойчивого и измеряемого роста узнаваемости бренда в России и оценить возврат инвестиций в брендинг.

Стандартный подход, с помощью которого маркетологи решают подобные задачи, заключается в разделении Branding и Performance стратегий. Такой подход требует серьезных инвестиций и имеет ограничения в плане измеряемости результатов.
Трудно оценить взаимное влияние активностей в верхней и нижней частях воронки продаж - например, насколько реклама на ТВ влияет на повышение конверсионности трейд-маркетинга.
Вполне логично, что маркетологи ищут альтернативные подходы, которые обеспечивают синергию между имиджевой рекламой и стимулированием продаж и дают оценку влияния продвижения бренда на конечные продажи.

О Haier

  • Крупнейший китайский производитель бытовой техники и электроники.
  • Год основания 1984.
  • Запуск официального интернет-магазина Haier в России в 2016 году.

Цель

  • Обеспечить охват целевой аудитории и рост узнаваемости бренда Haier без инвестиций в ТВ рекламу
  • Рост продаж крупной бытовой техники в фирменном интернет магазине haieronline.ru

В 2019 году компания Haier приняла решение отказаться от масштабного размещения на телевидении и в партнерстве с агентством Campaigner реализовала подход Brandformance с использованием YouTube как основного канала формирования осведомленности о бренде. Выбранный подход позволил не только повысить бренд-метрики, такие как готовность к рассмотрению при покупке (прирост Brand Consideration +13.37%) и намерение совершить покупку (прирост Purchase Intent +6.65% ), но и обеспечила положительный возврат рекламных инвестиций Return on Ad Spend (ROAS = 1:1,87).
Кейс на Think with Google
Оставьте заявку и мы сделаем аудит вашего Google Analytics и GTM бесплатно
Николай Антонов
Контакты
campaigner.
© 2018-2020 Campaigner LLC
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных